Как преподаватель, карикатурист и Кока-кола изменили Рождество

site de rencontre gratuit dans le 77 santa1Twas the night before Christmas, when all through the house
Not a creature was stirring, not even a mouse;
The stockings were hung by the chimney with care,
In hopes that St. Nicholas soon would be there;
The children were nestled all snug in their beds,
While visions of sugar plums danced in their heads…

online dating site reviews 2018 Эти строки из стихотворения 1824 года «Визит святого Николая» фактически предопределили наше представление о Санта-Клаусе. Ведь до публикации произведения Клемента Мура представление об этом персонаже, которого североамериканцы унаследовали от голландских поселенцев (через весьма популярное в своё время произведение Вашингтона Ирвинга «История Нью-Йорка»), были смутные. Именно Мур указал, что Санта-Клаус передвигается по небу на санях, запряжённых восьмеркой оленей и рождественскую ночь он по дымоходу спускается в квартиры и дома, чтобы оставить подарки для детишек, которые себя хорошо вели, либо оставить уголёк в наказание для непослушных.

http://bolataruhan.org/?fiopry=site-rencontre-homme-maroc&e23=92 santa4Однако Мур изобразил Санту скорее как эльфа, нежели как седовласого пузатого старичка. Такой трактовке его образа мы обязаны Томасу Насту, известному карикатуристу и автору «Дяди Сэма» и символов главных американских политических партий. В январе 1863 года на страницах нью-йоркского журнала «Harper’sWeekly» появилась его работа, в которой одетый в звездно-полосатые одеяния и остроконечную шляпу Санта-Клаус подбадривал солдат-янки (Гражданская война была в самом разгаре). Персонаж так полюбился автору, что на протяжении ближайших 20 лет он создал целую серию карикатур и рисунков о нём. При этом Наст фактически срисовал Санту с себя, и теперь это был бородатый толстяк в венке из листьев падуба, в коричневой шубе с ремнём и трубкой в руках.

http://huntersneeds.net/rigaro/3287 Образ Санты мог бы остаться таким, если бы не одно обстоятельство. В 1931 году компания «Кока-кола» решил сделать ставку на увеличение продаж прохладительных напитков в зимнее время. Исполнительный директор легендарного рекламного агентства «Д’Арси» Арчи Ли поставил чикагскому художнику Хэддону Сандблому простую задачу: «Это должен быть Санта, а не человек, одетый в него». Его образ должен быть принят, как детьми, так стариками. Художник «отобрал» у старичка трубку, заменив её бутылкой «Колы», а также обрядил его вкрасный полушубок с белой меховой оторочкой, так замечательно сочетавшейся с фирменными цветами компании. Основой же внешнего вида Санты послужил сам Сандблом и его сосед Лу Петисе. Изображения работы этого художника стали в том же году появляться в «Saturday Evening Post», а также «Ladies Journal», «The New Yorker» и «National Geographic». В течение следующих 30 лет Сандблом создавал к каждому Рождеству новую картину с Сантой. И сейчас при словах «Санта-Клаус» и «Рождество» мы представляем себе образ, созданный именно этим художником. 

youtube rencontres du troisième type santa5