Главная

Забайкальские нравы Конона-варвара

rencontre extra Konan 01

site de rencontres alternatif Кадр из фильма «Конан-варвар», 1982 г., реж. Джордж Миллиус

http://heartpearls.com/?mistyu=conocer-gente-para-relaciones&ff7=65  

see url Сегодня, накануне «Ночи Музеев» #MuseumNight2018 мы #ChitaArt расскажем историю про то, что говорил Конан-варвар о мужском счастье. Приведённый выше диалог прозвучал в фильме «Конан-варвар», вышедшем на экраны в 1982 году. Однако сценарист Оливер стоун и режиссер Джорож Милиус, который также был соавтором сценария, почерпнули этот диалог не из одного из рассказов Говарда или последующих авторов, писавших о Хайборийской эре. Происходит он из более древнего литературного источника – «Джами ат-таварих» («Сборник летописей»), составленного Рашид ад-Дином (полное имя: Рашид ад-Дин Фазлуллах ибн Абу-ль-Хайр Али Хамадани). Так в своём сочинении персидский автор излагает историю о разговоре Чингисхана с Боорчу, Борохулом и другими подчинёнными:

Tastylia Online Without Prescription���� Однажды Чингиз-хан спросил у Боорчи-нойона, бывшего главою эмиров, в чем заключается высшая радость и наслаждение для мужа. Боорчи сказал: «В том, чтобы мужчина взял своего сизого сокола, [до сих пор] остававшегося на привязи и потерявшего за зиму свое оперение и [теперь опять] оперившегося, сел на доброго мерина, которого он содержал в теле, и стал охотиться в [пору] весенней зелени на сизоголовых птиц и чтобы он носил добрые одежды».

http://bossons-fute.fr/?fimerois=site-de-rencontre-profil-drole&25f=32 Konan 02

http://notzero.in/?viowpew=site-de-rencontre-en-ligne-gratuit-et-sans-inscription&c72=72 Чингисхан и его сыновья Джучи и Угедей.
Иллюстрация к Джами ат-таварих, середина XIV в., Национальная библиотека Франции, Париж

http://hongrie-gourmande.com/frensis/1766  

source site Чингиз-хан сказал Борагулу: «Ты тоже скажи!». Борагул сказал: «Для мужчины [величайшее] наслаждение заключается в том, чтобы выпускать [ловчих] птиц, вроде кречета, на бурых журавлей, с тем чтобы они ударами когтей сбивали тех в воздухе и хватали».

Затем спросил у сыновей Кубилая. Они сказали: «Наслаждение человека в охоте и в пускании [ловчих] птиц».

Тогда Чингиз-хан соизволил сказать: «Вы не хорошо сказали! [Величайшее] наслаждение и удовольствие для мужа состоит в том, чтобы подавить возмутившегося и победить врага, вырвать его с корнем и захватить все, что тот имеет; заставить его замужних женщин рыдать и обливаться слезами, [в том, чтобы] сесть на его хорошего хода с гладкими крупами меринов, [в том, чтобы] превратить животы его прекрасноликих супруг в ночное платье для сна и подстилку, смотреть на их розоцветные ланиты и целовать их, а их сладкие губы цвета грудной ягоды сосать!».

В своей работе Рашид ад-Дин опирался на большое число устных рассказов, а также «Алтан дэбтэр» («Золотая книга»), монголоязычную официальную историю Чингисхана, его предков и потомков.

В своё время выдвигались мысли, что эта книга (оригинал которой не сохранился), является копией ещё одного важного источника по истории средневековой Монголии – «Сокровенном сказании монголов». Однако сравнение текстов говорит о том, что их авторы по-разному трактуют многие общие исторические события, а также придерживаются разных политических взглядов.

Как считается «Сокровенное сказание» было составлено после смерти Чингисхана в районе реки Хэрлен (Керулен) неизвестным автором-монголом. В ней он изложил историю Темуджина: его детство, юность, приход к власти, объединение им разрозненных монгольских народов, рассказы о войнах с соседями и длительных походах, которые привели к созданию мощнейшей империи своего времени. Кроме того автор записал и большое число сказаний и монгольских легенд, а также различного рода притч, происходящих с берегов Онона и Керулена.

В коллекции Музейно-выставочного центра содержится авторская серия иллюстраций к этому литературному памятнику, выполненная известным иркутским художником Доржи Пурбуевым. В этих работах он смог соединить сложную ассоциативность образов, продолжающих лучшие традиции искусства степных народов, с лаконичностью и индивидуальным мастерским стилем отображения образов на бумаге.

 030405060708